За отмену и задержку рейса AtlasGlobal получить компенсацию до 600 евро

Турецкое законодательство в Положении о правах пассажиров воздушного транспорта обязывает AtlasGlobal выплатить денежную компенсацию в случае задержки или отмены рейса по вине авиакомпании.

Авиакомпания AtlasGlobal обязана проинформировать об отмене рейса не менее чем за две недели.

За задержку или отмену локального рейса в пределах Турции выплачивается компенсация в турецкой лире, эквивалентная 100 евро.

Согласно «Regulations on the Rights of Passengers Traveling by Air» права пассажира на международных рейсах обязывают к следующему:

  • если рейс задержан на 2 часа и более и короче короче 1500 километров, то полагается компенсация в сумме, эквивалентной 250 евро;
  • если рейс задержан на 3 часа и более и расстояние между пунктами вылета и посадки между 1500 и 3500 километров, то выплачивается сумма, эквивалентная 400 евро;
  • компенсация в турецкой лире, эквивалентная 600 евро полагается за все международные рейсы длиной свыше 3500 километров и задержке свыше 4 часов.

Выплата производится по курсу ЦБ Турции на день оплаты билета.

размер компенсации за отмену рейса atlasglobal

Подать заявку на получение выплаты можно как самостоятельно, отправив письмо на английском или турецком языках на адрес штаб-квартиры Şenlikköy Mah. Yeşilköy Cad. No: 9/A Florya-Bakırköy, İstanbul, либо обратившись к посредникам, например, сервису Compensair. Compensair берет на себя все взаимодействие с авиакомпанией, а также при необходимости обращается в органы защиты прав потребителей и представляет интересы пассажира в суде. Комиссия сервиса составляет 25% и будет удержана при перечислении компенсации на вашу банковскую карту или счет; берется только в случае успешного взыскания.

При отмене рейса по независящим от авиакомпании AtlasGlobal причинам (плохие метеоусловия, стихийные бедствия, политическая нестабильность, забастовка персонала аэропорта и т.д.) выплата не полагается.

Помимо денежной выплаты при задержке от 2 часов полагаются горячие и холодные напитки; от 3 часов — завтрак или обед (в зависимости от времени суток); при сбое в расписании свыше 5 часов предоставляется отель и трансфер. Кроме того, положены два телефонных звонка или отправка емейлов.

Рассчитать размер возмещения можно помощью формы ниже. Требуется указать города вылета и назначения, а также дату полета. При желании в дальнейших шагах можно оформить заявку на получение помощи от сервиса Compensair.