Авиакомпания AtlasGlobal перенесла дату возобновления полетов в Москву

Опубликовано 27.12.2019

Турецкая авиакомпания AtlasGlobal третий раз кряду переносит дату выполнения первого после возобновления деятельности рейса Стамбул – Москва. О соответствующем решении перевозчика пишет profi.travel со ссылкой на неназванных участников российского рынка туристических услуг.

Представители отечественных турфирм сообщают о высокой вероятности срыва ряда предновогодних туров в Турцию. Под удар также могут попасть россияне, купившие путевки на январь. Некоторые путешественники изъявили готовность оплатить перелет к месту отдыха за свой счет и судиться с AtlasGlobal и туроператорами после возвращения с зимних каникул.

Опрошенные журналистами портала юристы трактуют сложившуюся ситуацию двояко. По их словам, многое зависит от условий договора (за купленные в рамках турпакета авиабилеты должен расплачиваться туроператор, а за оплаченные в рамках отдельной услуги проездные документы – авиакомпания).

— Согласно нормам ФЗ «Об основах турдеятельности», ответственность за все входящие в состав туристического продукта услуги, включая авиаперелет, несет туроператор. При этом в Воздушном кодексе ответственность за срыв полетной программы возлагается на перевозчика, — пояснили юристы.

По словам специалистов, дорожащие своей репутацией поставщики туруслуг предпочитают возвращать клиентам полную сумму уплаченных за тур денег, после чего взыскивают понесенные убытки с аннулировавших рейсы авиакомпаний.

Напомним, что деятельность AtlasGlobal была прервана 26 ноября. Спикеры перевозчика пообещали возобновить полеты 21 декабря. Выполнение рейсов в Москву должно было начаться 22 декабря. Незадолго до это даты представители авиакомпании заявили о переносе старта полетной программы в Белокаменную на 27 декабря.