Новости

AtlasGlobal: пассажиры отмененных рейсов будут доставлены в пункты назначения

Авиакомпания AtlasGlobal в рамках подготовки к возобновлению полетов запустила фирменную систему бронирования билетов. На текущий момент сервис работает частично, отображая список доступных маршрутов без возможности покупки проездных документов.

Причина отсутствия соответствующей опции – желание перевозчика выполнить обязательства перед пассажирами аннулированных в период с 26 ноября по 21 декабря рейсов, пояснил координатор маршрутной сети воздушного оператора в СНГ Орхан Санжар.

— Клиенты с действительными билетами на руках могут бесплатно перебронировать проездные документы на любые даты после 21 декабря. Для этого потребуется обратиться в наш колл-центр, — пояснил функционер.

До 21.12.2019 система бронирования AtlasGlobal будет работать в ограниченном режиме.

Ранее Санжар заявил о готовности представляемого им перевозчика возобновить полеты по всем обслуживаемым до 26 ноября направлениям, за исключением Белграда и Дюссельдорфа. Изыскать необходимые для этого средства удалось в неназванном государственном фонде Турции и у спонсоров в лице нескольких строительных корпораций.

Напомним, что в двадцатых числах ноября спикеры AtlasGlobal уведомили пассажиров о приостановке полетов с 26 ноября из-за «финансовых трудностей» (украинской «дочка» воздушного оператора при этом продолжала функционировать в штатном режиме). Возобновить деятельность перевозчик пообещал 21 декабря.

Обязательства лоукостера по перевозке российских туристов на турецкие курорты выполнили SmartAvia и Red Wings.

Читайте также  Atlasglobal Ukraine готовится увеличить количество рейсов между Одессой и Стамбулом на 50%